VIII Уральский полиграфический форум — значимое событие не только для региона

VIII Уральский полиграфический форум — значимое событие не только для региона

Уникальный Уральский полиграфический форум объединил практиков, специалистов, студентов и других участников рынка. С каждым годом форум только набирает обороты и выходит на новый уровень. 12 января в Екатеринбурге он состоялся уже восьмой раз и впервые на площадке администрации города. Организаторы форума — кафедра полиграфии и web-дизайна УрФУ.

Традиционно в форуме участвуют эксперты из других городов. В этом году мероприятие вышло за рамки региона и достигло всероссийских масштабов. Приняло участие около десятка человек из крупнейших компаний Кирова, Барнаула, Красноярска, Саратова, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Москвы.

С приветственным словом выступил начальник Комитета по бытовому обслуживанию населения Администрации города Екатеринбурга Максим Афанасьев, он отметил необходимость и важность события. Каждый регион обладает своей спецификой развития отрасли. Благодаря такому территориальному размаху форум становится площадкой для коллективного обсуждения специалистов по различным вопросам, выявления путей решения проблем и обмена опытом. Организаторы мероприятия идут в ногу со временем, следят за развитием отрасли и определяют, какие тренды и вопросы требуют внимания экспертов. Центральная тема VIII зимнего форума — автоматизация. 

Начались выступления с доклада с провокационным названием «Долой автоматизацию!» научного сотрудника кафедры ПВД УрФУ Дмитрия Тарасова. Это задало тон следующим спикерам и обсуждению идей, представленных докладчиками.   Оптимизация расчетов для полиграфии, производство в период кризиса, проблемы региональных издательств, web-to-print — эти и другие актуальные вопросы раскрыли в своих докладах специалисты отрасли.

Активное обсуждение вызвали выступления директора компании Pixlpark Виктора Вахитова и основателя платформы для типографий web2print.pro Андрея Наумова. Они разбираются во всех тонкостях web-to-print и на форуме развеяли сомнения коллег, пояснили нюансы, разрешили споры, сами задали вопросы полиграфистам.  Форум был разделен на две секции, если в первой обсуждали проблемы автоматизации, то во второй уделили внимание новому оборудованию и тенденциям в расходных материалах. Оба направления нашли свою аудиторию и собрали оживленную дискуссию. Во второй секции выступили представители компаний «Терем» (Москва), «ОктоПринт Сервис», «Полиграф-Партнер», «Графические системы». Кроме того были подведены итоги конкурса календарей, который организовала компания «Ям Интернешнл (Урал)». Участникам конкурса удалось придумать и реализовать оригинальную идею квартального календаря. Присутствующие высоко оценили работы и саму идею конкурса, в результате чего было принято решение в следующем году провести конкурс вновь. Российские представители типографий, рекламных агентств и полиграфических компаний получили возможность лично дискутировать с коллегами на актуальные темы. Более десятка выступлений от крупнейших игроков отрасли подтверждает масштаб мероприятия и его важность для качественного изменения рынка. Благодаря разностороннему подходу к теме и формату на форуме удалось посмотреть на проблемы автоматизации типографий многогранно.

В заключение мероприятия состоялась ярмарка вакансий для студентов и выпускников профильных учебных заведений. Ярмарка является связующим звеном между молодыми специалистами и компаниями, помогает найти новые кадры, что способствует эффективному развитию отрасли.

Подробности мероприятия и мнения коллег из столицы об Уральском форуме читайте в №1 (январь-февраль) журнала «Печатный бизнес. Полиграфия и реклама»

Больше фото в нашей группе вконтакте

Источник: http://ural-pb.ru/ 

16.01.2018

Возврат к списку

Получать полезные статьи, мероприятия, кейсы, акции

Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать работу с сайтом удобнее. Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим. Подробную информацию о файлах cookie можно прочитать здесь.