Xerox объявил победителей конкурса на самый креативный полиграфический продукт

Департамент дистрибуции бумаги компании Xerox объявил победителей конкурса на самый креативный полиграфический продукт. В розыгрыше призов принимали участие типографии, копи-центры и дизайнерские агентства.

Победителями стали компании «Мастерская рекламы» и «Авалон». Они получат по пять пачек на выбор из ассортиментов бумаг Xerox Colotech+ и Xerox Colour Impressions, а также пять пачек самокопирующей бумаги Xerox Premium Digital Carbonless (003R99108).

Представляем вам работы победителей:

«Мастерская рекламы»

937060da9c9b2abc3921dcd37afce183.jpg  c5d826c65ae2a756834e8723cfcc5bb5.jpg


«Авалон»

7abf80b7c4f8ded4512934df994795bd.jpg

e680e37de75f505016f240ce6c96fc41.jpg

Быстрое развитие технологий обострило и без того сильную конкуренцию на полиграфическом рынке. Поэтому сейчас недостаточно просто печатать — надо удивлять клиентов, предлагая им нечто особенное. 

Креативный подход позволяет не просто удовлетворять существующий спрос, а генерировать новый. Поэтому творческий взгляд на полиграфию может стать сильным подспорьем в развитии бизнеса.

Источник: pechatnick.com

21.02.2019

Возврат к списку

Получать полезные статьи, мероприятия, кейсы, акции

Наверх