печатное оборудование
и расходные материалы
Заказать звонок

Новости

Как совместить офсет и «цифру»

Как совместить офсет и «цифру»

Современный полиграфический рынок требует максимально гибкого подхода к задачам клиентов. Многие игроки решают не выбирать между офсетной и цифровой печатью, а использовать преимущества обоих подходов. Так сделала и кемеровская типография «ИНТ». Её директор Андрей Грузин рассказал, как возникла идея интегрировать «цифру» Xerox в изначально офсетный бизнес, и поделился с нами своим офсетно-цифровым опытом.


Расскажите, пожалуйста, о вашей компании.

Наша типография работает на рынке с 1996 года и является одной из крупнейших в Кемеровской области. Сначала мы специализировались на офсетной печати, а семь лет назад началась наша цифровая история. К установке первой ЦПМ нас подтолкнули реалии рынка и желание повысить эффективность производства. Дело в том, что на офсетном оборудовании нам было выгодно печатать тиражи от 500 до 7000 экземпляров, а вот выполнять заказы меньшего объёма было нерентабельно. Доля малых тиражей постоянно росла и к концу 2010 года уже превышала 25%. Мы не хотели от них отказываться, и открытие цифрового направления было хорошим способом повысить прибыльность бизнеса.

Как показала практика, насколько оправданным было совмещение офсета и «цифры»?

Я не утверждаю, что мы выбрали единственно верный подход к развитию бизнеса. Есть разные пути. Нашим приоритетом всегда была оперативность выполнения заказов, поэтому мы решили, что будет лучше, если наши клиенты смогут получать малые тиражи с максимально возможной скоростью и минимальными затратами. Таким образом установка цифрового оборудования в дополнение к офсетному была для нас логичным решением.

Конечно, консервативно настроенные сотрудники и клиенты не сразу приняли это нововведение, считая, что цифровая печать ощутимо отличается по качеству от офсетной. Но практика показала, что это не так, и со временем стереотипы остались в прошлом. Теперь ни у кого не осталось сомнений, что мы сделали правильный выбор. Сложно сказать, что было бы, если бы мы остались исключительно офсетной типографией, но сегодня видно, что наша модель хорошо работает, а главное – наши клиенты довольны.

По какому принципу вы разделяете офсетные и цифровые тиражи?

Обычно мы направляем на ЦПМ тиражи до 200 экземпляров, остальные идут на офсет. Есть и другие критерии распределения заказов. Если работа срочная, мы всегда выбираем цифровую печать. Если же у нас есть хотя бы ночь в запасе, тогда, как правило, мы используем офсет.

При этом клиент обычно до последнего момента не знает, по какой технологии мы напечатаем для него продукцию. Заказы принимает менеджер в режиме единого окна, а потом, отталкиваясь от конкретных задач, мы решаем, какое оборудование будем использовать. Иногда мы даже применяем разные технологии при работе с одним клиентом.

Не мешает ли вам такой подход поддерживать стабильно высокое качество?

Мы используем оборудование, которое сводит к минимуму разницу между офсетными и цифровыми отпечатками. Поэтому у клиентов почти никогда не бывает нареканий к качеству продукции. Проблем не возникает даже в тех редких случаях, когда цифровая и офсетная печать совмещаются в одном тираже. Например, если обложки блокнотов производятся цифровым способом, а страницы — офсетным.

Применяете ли вы автоматизацию? Удаётся ли с её помощью исключить человеческий фактор?

Мы используем специализированное ПО для управления производством и распределения тиражей. Бывает и так, что к нам поступают типовые заказы, которые мы обрабатываем по упрощённой схеме. Например, к ним относится продукция для выставок, у которой обычно довольно низкая вариативность. Тогда мы максимально широко используем возможности автоматизации при допечатной подготовке, сборке, компоновке и других операциях. Однако доля стандартных заказов невысока, поэтому в большинстве работ участие человека всё же необходимо от начала и до конца.

Какие у вас планы на будущее?

Мы активно работаем как над экстенсивным, так и над интенсивным развитием бизнеса. Во-первых, мы планируем выйти на новые рынки: охватить больше территорий и сегментов. Во-вторых, наша цель — оптимизировать производство и снизить издержки. Но при развитии этих векторов основа нашего бизнеса останется прежней. Мы всё так же будем совмещать офсет и «цифру», стараясь решить как можно более широкий круг задач клиентов.


21.02.2019
Konica Minolta вошла в рейтинг Global 100

Konica Minolta вошла в рейтинг Global 100

Konica Minolta вошла в список топ-100 наиболее устойчивых корпораций мира ежегодного рейтинга Global 100 в 2019 году. Компания вошла в рейтинг во второй раз с 2011 года. Konica Minolta фокусируется в своей работе на корпоративной социальной ответственности, а также планирует к 2030 году внести вклад в достижение целей устойчивого развития, сформулированных ООН.
21.02.2019
HP Indigo: успехи и новинки

HP Indigo: успехи и новинки

В начале февраля в Израиле прошло ежегодное мероприятие HP Indigo 2019 Global Customer Event, собравшее владельцев цифровых печатных машин HP Indigo со всего мира.
21.02.2019
Xerox объявил победителей конкурса на самый креативный полиграфический продукт

Xerox объявил победителей конкурса на самый креативный полиграфический продукт

Департамент дистрибуции бумаги компании Xerox объявил победителей конкурса на самый креативный полиграфический продукт. В розыгрыше призов принимали участие типографии, копи-центры и дизайнерские агентства.
21.02.2019
Xerox опубликовал результаты за 2018 год: акции дорожают, продажи оборудования падают

Xerox опубликовал результаты за 2018 год: акции дорожают, продажи оборудования падают

Американская корпорация Xerox, получившая в прошлом году нового гендиректора, опубликовала финансовые результаты своей деятельности. Продажи в 2018 году уменьшились на 4,2% до 9,82 млрд долл., что, впрочем, не помешало росту операционной прибыли на 12,9% и подорожанию акций компании почти на 12% после объявления результатов 29 января.
21.02.2019
Xerox работает над новой технологией печати

Xerox работает над новой технологией печати

Ее основными пользователями должны стать производители упаковки.
21.02.2019
Mimaki анонсировала «серебро» для УФ-принтера UJF-7151plus

Mimaki анонсировала «серебро» для УФ-принтера UJF-7151plus

Компания Mimaki Europe выпускает на рынок новые «серебряные» УФ-чернила MUH-100-Si – они будут совместимы с УФ-принтером UJF-7151plus. Благодаря новинке владельцы данного оборудования смогут предложить своим клиентам изготовление печатной продукции с металликом, что позволит создать добавленную ценность и, соответственно, стоимость.
21.02.2019
Uteco Group и Kodak продали вторую рулонную ЦПМ Sapphire Evo. Она печатает гибкую упаковку водными чернилами

Uteco Group и Kodak продали вторую рулонную ЦПМ Sapphire Evo. Она печатает гибкую упаковку водными чернилами

Американская корпорация Kodak и ее технологический партнер – итальянская Uteco Group – объявили о продаже промышленной струйной печатной машины Sapphire Evo в японскую типографию Kinyosha. Ввод нового оборудования в эксплуатацию намечен на осень 2019 года.
21.02.2019
Fuji Xerox выпускает рулонную струйную машину 11000 Inkjet Press

Fuji Xerox выпускает рулонную струйную машину 11000 Inkjet Press

Американское агентство Infotrends сообщило, что 22 января компания Fuji Xerox представила свою первую рулонную струйную печатную машину промышленного класса под названием 11000 Inkjet Press – на японский рынок она выйдет уже в феврале 2019 года.
21.02.2019

Новости 1 - 9 из 206
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Наверх