Что ждет полиграфическую отрасль? Расскажут на UPAKEXPO 2023

Upakovka_5bd355495cd6a43daa3cbea734ef3552.jpg

Выставка UPAKEXPO – мощный рычаг поддержки отрасли в условиях турбулентности в экономике и на финансовых рынках. UPAKEXPO прочно занимает место ведущего отраслевого B2B-мероприятия и является связующим звеном между производителями и поставщиками оборудования, готовых решений и услуг и их прямыми потребителями. Для компаний, которые хотят обернуть кризис в свою пользу, участие в UPAKEXPO – это рабочий инструмент для решения ключевых бизнес-задач. Выставка фокусируется на трёх основных направлениях индустрии: упаковочное оборудование и готовая упаковка, технологии розлива и печать для производства упаковки и этикетки.

38% ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ ИНТЕРЕСУЕТ РАЗДЕЛ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ УПАКОВКИ

Приняв эстафету от проекта upakovka, новый бренд UPAKEXPO продолжает развивать раздел «Печать для производства упаковки и этикетки».

Сфера деятельности представленных в разделе компаний:

  • Типографии и полиграфические решения
  • Оборудование для цифровой печати
  • Оборудование для офсетной печати
  • Печатные материалы
  • Этикетка и упаковка;
  • Постпечатная обработка

Приглашаем к участию производителей оборудования и технологий для печати, поставщиков печатных материалов и полиграфических решений, а также типографии.

Раздел печати традиционно дополнит конференция, организованная партнёром выставки – журналом PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ. Конференция состоится 26-го января и пройдёт в обновлённом формате.

Дмитрий Старцев, главный редактор журнала PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ:

«Существует тенденция к уменьшению тиражей, что серьезно влияет на себестоимость производства в сторону увеличения. С этим можно связать и падение количества заказов во многих типографиях, которых, оценочно, в России несколько тысяч, — понятно, что не во всех одинаковая обстановка по части загрузки производства. Есть цифры, свидетельствующие о том, что, несмотря на рост выручки полиграфических предприятий, подобного же роста в количестве отпечатанных экземпляров не происходит. Одновременно с этим остановился рост цен на полиграфическую бумагу: на это повлияли поставки бумаги из Азии, в первую очередь, — из Китая. Да, с оборудованием и запчастями ситуация обстоит сложнее, но в данный момент она не переросла в критическую. Есть время на то, чтобы компании смогли перестроить свою работу и свою логистику, должны появиться (и обязательно появятся) предложения оборудования на рынке, включая азиатского происхождения. Но, разумеется, уже идёт снижение уровня требований по качеству продукции и её упрощение. Всё это даёт уверенность, что отрасль, перестроившись и частично потеряв в технологическом совершенстве, сможет работать и дальше. Сейчас ситуация на рынке печати упаковки полностью изменилась. Не осталось больше привычного хода вещей, всю работу нужно выстраивать в изменившихся условиях, налаживать заново производственные процессы. Как справляются с этим компании? Какие угрозы перед ними встают? Какие новые возможности открываются? Всё это обсудим на конференции «Рынок полиграфической упаковки в состоянии трансформации: как работать дальше?».

Также в рамках деловых мероприятий пройдут конференции:

  • «Импортозамещение на российском рынке упаковки. Что удалось сделать»
  • «Индустрия напитков и рынок упаковки в условиях новой реальности»
  • «ДЕНЬ БРЕНДИНГА АБКР в рамках выставки UPAKEXPO». Влияние брендинга на бизнес. Что важнее – продукт или бренд?
  • «Упаковка – лучшие практики и мировой опыт»
  • «Как готовить специалистов, способных создавать и развивать национальные бренды»

Станьте частью UPAKEXPO 2023 уже сегодня!


Источник: www.printdaily.ru

16.11.2022

Возврат к списку

Получать полезные статьи, мероприятия, кейсы, акции

Наверх