В Heidelberg намерены использовать кризис для усиления своих позиций

На прощедшей в Вислох-Вальдорфе и онлайн «Неделе инноваций» генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер на брифинге для прессы заявил, что компания выйдет из кризиса COVID-19 гораздо сильнее, чем была до него, хотя восстановление отрасли может затянуться до 2024 г.

Райнер ХундсдёрферПо его оценкам, финансовое положение Heidelberg сейчас лучше, чем было в последние годы, благодаря мерам, которые Группа приняла в прошлом году перед началом пандемии. В частности, компания не имеет долга и сфокусирована на своём основном бизнесе. Хундсдёрфер подчеркнул, явно намекая на Koenig & Bauer, которая взяла кредит в размере 120 млн евро при поддержке государства, что Heidelberg борется с кризисом собственными силами. «В отличие от некоторых других компаний в нашей индустрии, нам не нужна поддержка государства, – сказал он. – Мы выйдем из кризиса гораздо сильнее, чем были до него, и будем сильнее наших конкурентов».

«В условиях кризиса выиграют здоровые компании, которые могут инвестировать и использовать это время для развития. Слабые кризис не переживут», – заявил Хундсдёрфер, назвав вирус COVID-19 катализатором, стимулирующим и ускоряющим необходимые структурные изменения.

Хундсдёрфер отметил, что после внезапного отказа от продолжения продаж струйной ЦПМ Primefire формата B1 в начале этого года, Heidelberg рассчитывает вернуться на рынок цифровой печати в будущем с хорошим цифровым решением, выходящим за рамки партнёрства с Ricoh.

Источник: www.publish.ru

02.11.2020

Возврат к списку

Получать полезные статьи, мероприятия, кейсы, акции

Наверх