Американская корпорация Xerox опубликовала результаты своей деятельности во II кв. текущего финансового года (закончился 30 июня). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года выручка снизилась на 2,2% до 2,51 млрд долл., а чистая прибыль упала более чем на 30% – с 166 до 112 млн. Продажи промышленного оборудования для цветной печати снизились на 9%, а монохромных устройств – на 12%.
Комментируя результаты, новый генеральный директор Xerox Джон Висентин (John Visentin) заявил, что его первостепенная задача – стимулировать продажи, оптимизировать и упростить деятельность компании, а также повторно «зажечь» инновации.
«После двух месяцев работы на позиции генерального директора этого культового бренда мне очевидно, что мы можем вернуть Xerox в авангард в качестве ведущей технологической компании, – заявил Джон Висентин. – В настоящее время мы располагаем программными продуктами, сервисами, печатными технологиями и инновационными разработками, которые могут взорвать рынок и предоставить более высокую ценность тем, для кого мы их создали”»
Джон Висентин занял пост главы компании в мае 2018 года после того, как крупнейшие акционеры Xerox Карл Аркан и Дарвин Дисон смогли заблокировать сделку с Fujifilm, а также обновить совет директоров компании, включая генерального директора.
Глава Xerox также отметил, что успех компании в будущем напрямую связан с непрерывным улучшением эффективности и рентабельности всего цикла производства и сбыта, а также каналов поставки продукции и услуг на рынок.
В компании подтвердили свое июньское заявление относительно того, что Xerox не планирует возобновлять соглашение о технологическом сотрудничестве с Fujifilm, срок действия которого истекает в 2021 году. Более того, после окончания срока действия соглашения Xerox может может начать прямые продажи своей продукции под собственным брендом в Азиатско-Тихоокеанском регионе – сейчас эксклюзивные права на это принадлежат СП Fuji Xerox.
Источник: www.printdaily.ru