Мы работаем на рынке с 2006 года. За это время нашими клиентами стали 24,5 тысячи предприятий и индивидуальных предпринимателей. В 2017 на бизнес-фестивале «Предприниматель года» наша продукция отмечена наградой «За стабильность и качество».
Сегодня мы позиционируем себя как первый в Нижнем Новгороде интернет-сервис заказа полиграфии и планируем выход в соседние регионы. Наш парк оборудования в 2006 начинался с МФУ Xerox DocuColor 252, а теперь у нас работает полноцветная ЦПМ Xerox Versant 80 PRO, немецкий офсетный печатный станок Heidelberg, оборудование для широкоформатной печати, шелкографии и всех видов финишной обработки. Мы специализируемся в первую очередь на рекламной продукции и принимаем заказы как в массовом, так и в корпоративном сегменте.
Поскольку мы строго следуем принципу клиентоориентированности, для нас брак — это то, что не соответствует ожиданиям заказчика. Хотя в некоторых подобных случаях реальных оснований для критики нет, мы всё равно идём клиентам навстречу и переделываем продукцию, пока они не будут довольны.
Впрочем, в процессе производства у нас иногда возникает и объективный брак. Например, однажды нам нужно было напечатать каталог с чёрной плашкой, но на этапе резки тонер осыпался. Мы решили эту проблему только после долгого подбора бумаги, настроек машины и технологий финишной обработки. Устранение подобного брака может отнять довольно много времени, но в конечном счёте клиент всё равно должен получить такой продукт, который ему нужен.
Мы ведём производственный и финансовый учёт в автоматизированном режиме с помощью ERP-системы, которую установили в 2014 году. Это решение используется для контроля всей работы типографии. Система анализирует каждый заказ, разбивает его на технические операции и по итогам производства отображает количество израсходованных материалов. Мы оцениваем результаты таких расчётов и, если видим перерасход, ищем и устраняем его причины. Например, проблема может заключаться в неправильном выборе бумаги или некорректных настройках оборудования под данный материал.
Мы придаём столь большое значение учёту затрат, поскольку их размер напрямую влияет и на прибыльность нашего бизнеса, и на конечную стоимость продукции для клиентов. Такой подход помогает нам поддерживать стабильную рентабельность и при этом не завышать цены. Кроме того, анализ технических отходов при производстве позволяет нам заранее оценить, сколько расходных материалов потребуется для выполнения того или иного заказа.
Чаще всего брак возникает из-за низкого качества материалов и недостаточной квалификации операторов. Также серьёзный брак может возникнуть из-за неподходящего микроклимата в печатном цехе, ведь ЦПМ очень чувствительны к таким факторам.
Прежде всего, мы уделяем большое внимание обучению сотрудников. В частности, получить новые навыки им помогают курсы в Учебном центре Xerox. Кроме того, важно поддерживать в печатном цехе оптимальную влажность и температуру воздуха и правильно выполнять подготовку и «акклиматизацию» бумаги. Может показаться, что это мелочи, но от этих параметров сильно зависит качество печати. Разумеется, не стоит забывать и о настройке машины под каждый используемый материал. И вообще, с ЦПМ стоит обращаться, как с хорошим автомобилем: регулярно проводить техобслуживание и вовремя заменять изнашивающиеся детали. Ещё один хороший способ уменьшить количество брака — автоматизировать финишные операции, ведь внешний вид готовой продукции напрямую зависит от качества послепечатной обработки.
Пожалуй, главное — это тщательный учёт и анализ технических операций. Очень важно видеть и понимать, как обрабатываются заказы на каждом этапе. Это помогает делать правильные выводы и принимать верные решения.
Источник: www.xerox.ru