Продажа отпечатков или продажа идей: творческий подход к рекламной полиграфии

Рекламные агентства, которые заказывают полиграфическую продукцию, всегда стремятся предложить своим клиентам что-то необычное, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Поэтому типографии, которые работают в этом сегменте, добиваются большего успеха, если вместо продажи отпечатков продают креативные идеи. Именно такой путь выбрала обладательница первой в России ЦПМ Xerox Iridesse Production Press — московская типография «Цифровые технологии». Мы поговорили с её генеральным директором Натальей Рукиной о том, как использовать творческий подход к наращиванию клиентской базы и объёмов производства.



Расскажите, пожалуйста, о вашей компании.


В 2001 году мы приобрели свою первую ЦПМ и вышли на рынок. С тех пор мы занимались исключительно цифровой печатью. В основном, мы работаем с рекламными агентствами, и нам это нравится. Компании из этого сегмента очень креативные и постоянно ставят перед нами нестандартные задачи, которые интересно решать.

При этом мы не специализируемся на отдельных видах продукции и готовы выполнять любые малотиражные заказы. Чтобы наша работа всегда соответствовала ожиданиям клиентов, мы приобрели обширный комплекс финишного оборудования и поддерживаем самые высокие стандарты качества. Это помогает нам удовлетворить любые требования клиентов.


Расскажите об основных этапах развития вашего бизнеса.


Мы всегда стремились быть впереди конкурентов и потому в своё время одними из первых на рынке установили полноцветную ЦПМ с прозрачным тонером. Хотя при печати большинства заказов мы могли обойтись и без него, это приобретение вывело наш бизнес на новый уровень и дало нам серьёзные конкурентные преимущества. Ведь клиенты увидели, что мы предлагаем уникальные возможности, которых нет у других!

Чтобы оперативно выполнять срочные заказы, не дожидаясь, пока допечатываются длинные тиражи, мы приобрели ещё одну машину. В результате скорость обслуживания клиентов перестала зависеть от загруженности основной ЦПМ. Это также стало очень важным преимуществом и помогло нам привлечь ещё больше заказчиков.

Следующим шагом в развитии нашего бизнеса стала установка печатной машины с поддержкой материалов формата до 330х660 мм. Это помогло нам выпускать более широкий ассортимент горизонтальных брошюр, календарей и обложек, так что рост количества заказов не заставил себя ждать.

Наконец, с последней на сегодняшний день модернизацией парка мы получили такие возможности, которых пока нет ни у одной цифровой типографии в России. Теперь мы можем при печати в один проход использовать четыре цвета CMYK и две дополнительные секции, в которые устанавливаем золотой и серебряный металлики, прозрачный и белый тонер. Причём мы можем наносить специальные тонеры как последним, так и первым слоем, что позволяет создавать по-настоящему уникальные эффекты. А максимальный формат материалов увеличился сразу до 330x1200 мм.



Как вы работаете с заказчиками? Что помогает вам их привлекать?


Главный принцип нашей работы — творческий подход к каждому заказу. Мы хотим дать заказчикам простор для творчества и возможность попробовать что-то новое без серьёзных затрат. Рекламные агентства, которые к нам обращаются, работают на рынке с высокой конкуренцией, и для них очень важно предлагать клиентам уникальные решения, которых больше ни у кого нет. В ответ на эту потребность мы много экспериментируем с оборудованием и стараемся использовать весь его потенциал.

Чтобы заказчики знали о наших возможностях, мы проводим для них демонстрации новых печатных машин, рассказывая о том, какие уникальные эффекты можно создавать с их помощью. После таких мероприятий многие клиенты приходят к нам с новыми идеями и создают макеты, напечатать которые можно только у нас.

Нередко мы сами советуем заказчикам, как улучшить внешний вид продукции. Например, однажды клиент хотел напечатать у нас в серых тонах приглашения на выставку, и мы порекомендовали ему добавить серебряный металлик. Эта возможность вдохновила его, и он подготовил новый макет, сделав приглашения намного более запоминающимися.

Мы делаем пробные отпечатки со специальными тонерами и просто для себя, чтобы проверить, как разные декоративные элементы меняют внешний вид и восприятие продукции. Это помогает нам находить ещё больше нестандартных решений для заказчиков и при этом почти не увеличивает производственные издержки благодаря экономичности нашей новой машины.






Какие трудности возникали у вас при выполнении нестандартных заказов? Как вы с ними справились?


Раньше, когда нужно было добавлять специальные эффекты, нам приходилось использовать устаревшие технологии и дополнительные инструменты. В результате выполнение таких заказов было долгим, сложным и дорогостоящим, а качество не всегда отвечало нашим высоким стандартам. Например, если требовалось сделать подложку под краски CMYK, мы были вынуждены использовать шелкотрафаретную печать. После установки нового оборудования эти проблемы решились сами собой, и теперь мы можем быстро получать нужные результаты без технических трудностей.



Как творческий подход помогает вам развиваться?


Глядя в будущее, мы видим много возможностей и перспектив. Например, одна компания заказывает у нас коробки для конфет. Раньше мы склеивали их из двух листов дорогостоящей металлизированной бумаги. Теперь же у нас есть возможность печатать на обычной бумаге, используя цельные листы длинного формата и настоящие металлизированные тонеры, а не их имитацию. Таких примеров я могу привести ещё много, а говорят они об одном: внедрение новых технологий и креативный подход к заказам делают клиентов довольными, а производство — быстрым и рентабельным.

Источник: www.xerox.ru


05.12.2018

Возврат к списку

Получать полезные статьи, мероприятия, кейсы, акции

Наверх