печатное оборудование
и расходные материалы
Заказать звонок

Тираж 100 миллионов: HP и Coca-Cola вовлекают Индию в компанию «Поделись Coke»

Банки и бутылки с Кока-Колой доступны с 20 личными взаимоотношениями, напечатанными на них, включая, в частности, Bae (детка), Bro (братан), Dude (чел), BFF (лучший друг), Dad (па), Mom (ма) и Daughter (доча). Этикетки были созданы на 12 языках, а именно английском, хинди, тамильский, телугу, каннада, бенгальском, малаялам, ория, ассамском, гуджарати, панджаби и маратхи.

Coke-India-Alon.jpg

Каждое личное отношение сопровождается шутливым описанием, например, Дед (Старая школа. Всегда в Строю), Бабушка (Ворчит на меня. Балует меня), Па (Мой учитель. Мой друг), Мама (Самая-самая лучшая), Сын (Мой чертёнок. Мой ангел), Сестра (Супермодель. Образец для подражания), Братан (Баламут, Весельчак), Босс (Плющит меня. Продвигает меня), Лучший друг (Радуется со мной. Печалится со мной) и Детка (Сечёт за мной. Обнимает меня).

В оригинале — Grandad (Old School. Yet Cool), Grandma (Scolds me. Spoils me), Daddy (My teacher. My friend), Mom (Above the rest. Simply the best) Son (My devil. My angel), Sis (Supermodel. Super role model), Bro (Troublemaker. Merrymaker), Boss (Pushes me. Promotes me) and nicknames including BFF (Laughs with me. Cries with me) and Bae (Bugs me. Hugs me).

В общей сложности 110 миллионов этикеток будут отпечатаны цифровым способом с использованием ЦПМ HP Indigo 20000, установленной в Huhtamaki PPL в Мумбаи.

Coke-India-labl.jpg

Jay Bathija, директор, колы, Coca-Cola Индия и Юго-Западная Азия сказал: «Мы рады сотрудничать с HP для индийской кампании «Поделись Coke», которая бросает освежающий взгляд на человеческие взаимоотношения. Эта кампания направлена ​​на то, чтобы побудить индийских потребителей оценить по достоинству человеческие отношения, которые эволюционировали с годами и воспламенить их, создав момент счастья, который происходит при обмене кока-колой».

Amar Chhajed, президент по этикеточной продукции в Huhtamaki PPL, добавил: «Здорово получить столь значимого клиента, ведь мы сделали значительные инвестиции. Первая ЦПМ HP Indigo 20000 в Индии должна рассматриваться как трамплин на пути Huhtamaki в цифровую печать. И наши инвестиции в цифру сделаны с большой приверженностью и уверенностью».

Coke-India.jpg


Объясняя сложности на задаче печати «Share a Coke», Чхадэд прокомментировал: «Переменная печать данных для задания состояла из 32 отношений, 12 разных языков и пяти определений для каждой связи, в сумме до 3000 вариаций, печатаемых одновременно».

Кампании «Поделись Coke» работают во многих регионах мира, особенно в Австралии, США и по всей Европе.

А. Appadurai, менеджер по стране HP Indigo Graphics Solutions Business, Индия сказал: «Кампания происходит в то время, когда бренды все чаще фокусируются на целевых маркетинговых кампаниях, чтобы взаимодействовать с клиентами на личном уровне, и это привело к росту кастомизации и персонализации. Изменения вкусов потребителей в упаковке вскрывают потенциал для серьёзных сдвигов в рыночных долях брендов, поскольку клиенты всё больше ценят упаковку с персонализированными штрихами, усиливающими общее эмоциональное вовлечение клиента».  

Michael Boyle, вице-президент, Graphics Solutions Business, Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония, заявил: «По мере того как бренды продолжают искать способы связи со своей аудиторией, мы видим растущую тенденцию массовой персонализированной упаковки, включая печать этикеток в магазинах. HP Indigo 20000 открывает возможности для производителей гибкой упаковки, позволяя им эффективно и выгодно справляться с изменяющимися требованиями рынка к более коротким тиражам, более разнообразным SKU и индивидуальным кампаниям. HP Indigo — единственный цифровой пресс цветной печати, который соответствует качеству глубокой печати и безопасен для первичной пищевой упаковки».

Источник: www.hpindigo.ru


03.07.2018

Возврат к списку

Наверх