Как повысить добавленную стоимость?

Как повысить добавленную стоимость?

Классическая схема развития любого бизнеса — это расширение клиентской базы, покупка дополнительного оборудования, увеличение количества сотрудников. Можно, однако, увеличивать не только обороты, но и рентабельность производства. Один из способов — повышение добавленной стоимости продукции. О том, как это сделать, о точках роста полиграфического дела и перспективах печати по требованию рассказал технический директор ярославской типографии CMYK Андрей Антонов.

Расскажите, пожалуйста, о вашей компании.

Типографии CMYK уже 13 лет. Мы работаем в Ярославле и Ярославской области, получаем заказы и от столичных клиентов. Среди наших заказчиков — и рекламные агентства, и отделы маркетинга крупных и средних компаний, фотостудии и студии дизайна. Мы работаем с малыми и средними тиражами (визитки, книги, брошюры, календари, открытки и т.д.). Сложно придумать задачу, с которой команда CMYK не могла бы справиться. Именно универсальность — то, что помогает нам не просто быть рентабельными, но и развиваться, своевременно реагируя на запросы рынка.

Приоритеты нам диктует рынок. Например, сейчас хорошо видно, что типовые или, если угодно, стандартизированные заказы теряют свою актуальность и ценность для заказчика. Ответ игроков — выполнять уникальные вещи, которые могут сделать единицы. Причем оперативно и фанатично качественно.

Есть ли универсальные рецепты повышения добавленной стоимости? За какие услуги в полиграфии заказчики готовы платить премиальную цену?


Совмещение фольгирования, полноцветной печати и тиснения

Заказчику интересно получать не просто цветные отпечатки, а готовые изделия. Мы стремимся брать заказы, которые можно сделать «под ключ»: от начала до конца, со всеми видами отделки. Комплексное решение проблемы заказчику зачастую важно больше, чем даже своевременно изготовленный тираж, который «нужен был еще вчера». Это первое.

Второе: как я уже говорил, нестандартные товары и услуги — ключ к успеху. Причем важно как исполнение, так и то, что вы предложите необычный вариант полиграфии, подходящий для решения конкретных задач. Условно, вместо многотысячного тиража листовок для массовой раздачи можно предложить заказчику сотню или даже несколько десятков персонализированных листовок с хорошей послепечатной обработкой, которые дойдут до адресата и с высокой вероятностью «выстрелят».

Еще один потенциал для повышения добавленной стоимости — работа на стыке ниш. Для этого необходимо постоянно экспериментировать, искать интересные решения и комбинировать уже известные на рынке технологии. Например, мы совмещаем полноцветную печать и фольгирование — совершенно разные технологии — и получаем уникальную продукцию, которая нравится нашим клиентам.

Куда движется рынок полиграфии?

Мы видим, что на смену большим офсетным тиражам постепенно приходит печать по требованию. Заказчикам больше не нужны сразу 20 тысяч журналов, вместо этого они просят напечатать 50 экземпляров, но желательно сегодня же.

А вообще будущее полиграфии — в адресности и персонализации.

Что играет ключевую роль в развитии вашего бизнеса?


Совмещение фольгирования, полноцветной печати и тиснения

Предельный фанатизм в работе. Он выражается как в стремлении добиваться идеального качества продукции, так и в максимально адресном отношении к клиентам. Это позволяет поддерживать лояльность старых заказчиков и привлекать новых — сарафанное радио в регионе работает отлично.

Немаловажную роль играют и технологии. Мы стремимся брать лучшее, что есть на рынке полиграфической техники. При этом мы не боимся использовать возможности своего печатного оборудования по полной и ставить сверхзадачи, «дожимая» машины.

А ещё — люди. Профессионалов для нашего бизнеса найти тяжело, нужно растить их самостоятельно, что мы и делаем. У нас очень крепкая команда единомышленников, преданных своей работе и готовых всегда идти до конца.

В чем вы видите источники для дальнейшего развития?

И тут мы снова возвращаемся к тому, что просто выполнить заказ — мало. Нужно предложить больше. С каждым заказом пытаться выстраивать тактику «всё или ничего», выполнять работу комплексно. А также внедрять нестандартные, уникальные вещи, производить их быстро и качественно, при этом эффективно решая задачи клиента. Вот это реальный путь к повышению рентабельности и увеличению добавленной стоимости. Это востребовано сейчас и будет востребовано ещё больше в недалеком будущем.

Примеры работ типографии CMYK


Цифровая упаковка


Фольгирование и печать по фольге


Печать выборочным лаком на обложке перекидного календаря


Цифровая печать, матовое ламинирование, цифровой лак


Цифровая печать по шелкографии


Фольгирование серебром, цифровая лакировка, трафаретная печать


Цифровая печать на дизайнерской бумаге

Источник:www.xerox.ru

08.06.2018

Возврат к списку

Получать полезные статьи, мероприятия, кейсы, акции

Наверх